Понедельник, 25.09.2017, 09:09 Главная | Регистрация | Вход

Поиск

Форма входа

Место для рекламы

Тэги

Наш опрос

Новости УШУ

Новости Украины

Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Украинская Баннерная Сеть


Главная » 2012 » Июль » 11 » ИЦЮАНЬ В МАРИУПОЛЕ.
17:44
ИЦЮАНЬ В МАРИУПОЛЕ.

 

Ицюань - это мудрость,

которая способна на разрушение,

но созданная для созидания. 

Ицюань, по сути, является квинтэссенцией всего опыта практикующих, так называемые, «внутренние стили» ушу.

И хоть его история и насчитывает лишь сотню лет, что по меркам традиционных воинских искусств, ничтожно малый срок, ицюань представляет собой «сливки» древней боевой и оздоровительной традиции Китая.

В этом стиле вы не увидите головоломных акробатических трюков, присущих шаолиньским и современным стилям ушу.  Удары ногами редки, удары руками не амплитудны, даже каких-никаких комплексов формальных упражнений (таолу) в нем нет. Так что же примечательного и полезного может быть в ицюань? - спросит удивленный читатель.

Но тем и удивительней открытие, что как раз этот стиль является очень эффективным в плане укрепления организма, развития сенсорики, внимания, интуиции, а также таких спортивных качеств, как выносливость, реакция, равновесие, устойчивость и взрывная сила.

Неопытному взгляду ицюань может напомнить неуклюжее шатание медвежонка отгоняющего назойливых пчел лапами. Но стоит этим «лапам» коснуться противника как тот тут же превращается в ветхий улей, раздираемый медведем, в два счета.

В переводе с китайского ицюань означает «кулак мысли», но существуют и варианты перевода как «кулак воли», "кулак намерения" и «ментальный бокс». Вторым названием стиля является даченьцюань, что означает «кулак великого достижения». Так назвали стиль сами ученики создателя, за его эффективность и личные успехи.

Создателем же ицюань является китайский мастер Ван Сян Чжай, которого современники называли «королем бокса». Он, в свою очередь, практиковал, в основном, синицюань (кулак формы и воли) и тайцзицюань (кулак великого предела).

Его многолетний опыт, а также личные методические наработки привели к созданию нового компактного вида единоборства, направленного, исключительно, на быструю победу в поединках с любым противником.

Мастер Му Юй Чун, под руководством которого я изучаю ицюань последние два года, утверждает, что движения этого стиля, в неизменном виде, являются, одновременно, оздоровительной практикой цигун, боевыми приемами и техникой лечебного массажа. 

То есть, практикуя ицюань, вы постигаете сразу три, казалось бы, не связанных искусства. Остается только расставить акценты, решить какое направление ицюань является для вас приоритетным или практиковать все его грани.

 Подробная информация о моем учителе Му Юй Чуне здесь:

http://zhengongfu.org/index.php?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=68 

Мастер Му Юй Чун на семинаре

 

Что же нужно для занятий ицюань?

 

минимум:

- квадратный метр свободного места в квартире;

- желание и упорство;

 

максимум:

- два квадратных метра ровного пола;

- стена, которую можно бить, толкать и тереть;

- мешок с песком;

- какие либо утяжелители для рук или гантельки;

- спарринг-партнер;

- хороший тренер-специалист;

- желание и упорство;

 

Все это вы можете найти в нашем клубе «Тайцзи», где, с недавних пор, в программу занятий входит и Ицюань, по адресу: г.Мариуполь, ул. 50 лет СССР д.57. ОШ № 52, по понедельникам, средам и пятницам, в 18.30.

В Клубе также проводятся индивидуальные занятия и семинары по тайцзи цюань (таолу), тайцзи туйшоу, тайцзи цинна, тайцзи шуайцзяо, тайцзи дуаньбин, тайцзи чанбин, тайцзи цигун, а также ицюань, багуачжан, синицюань, китайской мануальной терапии.

 * * *

Привожу отрывки интервью создателя стиля для любознательных читателей нашего сайта.

 

Мастер Ван Сан Чжай (1885 - 1963). Отрывки из интервью (40е годы ХХ века).

Основы Ицюань.

 

1. Базовая подготовка

Вам следует начать с джуанфа  - упражнения на поддержание позы. 

Вы можете широко ввести такие упражнения в свою повседневную жизнь, практикуйте в любом месте и в любое время, стоя, во время ходьбы, сидя или лежа в кровати.

- вам надлежит принять (правильную) позу,

- тело должно быть прямым,

- не должно быть никаких отвлекающих мыслей,

- (быть) в состоянии «не движения» и спокойствия, которое положительно стимулирует нервную систему,

- дыхание становится ровным и спокойным,

- мускулы мягко стимулируются,

- каждая клеточка естественным образом принимает участие в движении,

- сила везде внутри и снаружи. 

В этом случае, хотя вы и не используете обычные способы тренировки, кости и мускулы тренируются, ум тоже тренируется естественным образом.

Вам нужно только наблюдать все тонкие изменения.

Если вы будете практиковать долгое время, то это простое на вид  упражнение принесет вам  поразительные результаты и удовлетворение.

Если вы хотите познать сущность науки ведения боя, вам необходимо начать с Чжан Чжуан.

2. Проба силы и проба голоса

После практики базовых упражнений в течение какого-то времени ваши естественные способности начнут развиваться. Если говорить об их использовании, то вы не должны следовать ложным представлениям. Очень часто из-за ложных представлений практика превращается в нечто противоположное тому, о чем я сейчас говорю. Вытягивание ростков вверх не заставит растение расти быстрее. Способ использования может быть отрегулирован согласно потребностям, но вы должны понимать состояние силы в движении. Только после этого вы можете двигаться дальше. Если говорить о знакомстве  с наукой ведения боя, Ши Ли самый важный метод. Способность использовать силу развивается благодаря Ши Ли. Практикуя Ши Ли вы познаете силу. Благодаря этому знанию вы можете эффективно использовать ее.

Сначала необходимо убедиться, что ощущение силы является ровным во всем теле, что ваше тело чувствует себя подвижным, кости поддерживают позу. Таким образом, вы можете использовать взаимосвязанные сжатие и растяжение, расслабление и напряжение. Сила изнутри будет выходить, выводиться наружу.

Лучше делать движения медленно и спокойно, чем быстро и в спешке.  Чем тоньше движение, тем гармоничнее дух. Вы хотите двигаться, но вы останавливаетесь; вы хотите остановиться, но вы продолжаете движение. Когда вы движетесь это так, как будто вы не можете не остановиться, когда вы останавливаетесь это так, как будто вы  не можете не двигаться.

В  Ши Ли не должно быть фрагментарности, поверхностности, особенно не должно быть несбалансированной односторонней силы. Вам следует следить за тем, протекает ли сила равномерно по всему телу,  полно или нет, можно ли использовать силу в любой момент, чувствуете ли вы взаимодействие между телом и окружающим воздухом.

Намерение не должно прерываться, дух не должен рассеиваться. Легкие и высокие они готовы к использованию.  В одном движении участвует сразу все тело.  Сила должна быть единообразной, быстрой и в то же время цельной, сплошной и полноценной. Ничего не должно быть забыто или потеряно ни с одной из сторон.

Суммируя можно сказать, что если человек не достиг достаточного уровня комфортного, естественного состояния силы, мы не называем это наукой боя.

Ши Шенг – проба голоса служит для дополнения Ши Ли. Каждый человек уникален и сталкивается с различными трудностями в обучении. Ши Шенг дополняет навыки использования дыхания. Это также называется внутренним дыханием или обратным абдоминальным (брюшным) дыханием.

3. Самозащита

Самозащита это навыки ведения боя.

Вам нужно знать, что большое движение не так хорошо как малое движение, малое движение не так хорошо как не движение. Следует знать, что в «не движении» поддерживается никогда непрекращающееся движение.

Движение, которое имеет заметную, нарочитую форму показывает отсутствие правильной силы.

Таким образом, под названием «движение в не движении» подразумевается такое движение, как если бы движения совсем не было. Движение и не движение берут свое начало друг в друге.

 Правильное использование заключается  в:

- использовании ума,

- руководстве намерением,

- гибком использовании работы суставов,

- в вытягивании и сжатии,

- в устойчивой точке опоры,

- в силе, закручивающейся в спираль,

- в движение вокруг опорной точки (основной оси), 

- устойчивом движении центра тяжести,

- в использовании гибкой силы дыхания.

Если человек может использовать это, у него есть база для ведения боя.

...То, что я говорю, звучит абстрактно. Существует много вещей, которые трудно выразить с помощью слов. Если человек усердно практикует, он достигнет понимания. 

На самом деле, различия между большими и малыми движениями зависят от усвоения основ, достигли ли вы практического ощущения различных видов силы. Если вы усвоили основы использования силы всего тела, движения могут быть большими или малыми, не имеет значения, будут они большими или малыми. Когда основы не усвоены, все неправильно.  Это то же самое как с так называемым использованием или неиспользованием силы.

Обычно люди не могут использовать силу без нарушения потока крови. Сила, которая связана с нарушением потока крови жёсткая, не гармоничная, это плохо  для здоровья. Если вы можете использовать силу без нарушения потока крови, нет напряжения, усилия, но это естественная сила, которая появляется когда вам нужно ею воспользоваться.

Это выглядит как поиск сверхъестественного, но это реальные вещи, берущие начало в пустом воображении. Это трудно выразить словами.

Можно сказать, дачэнцюань не базируется на прекрасной внешней форме, но на использовании ума.

В нескольких словах, когда это форма, это что-то незрелое. Только когда техника достигает уровня неосознанного использования, сверхъестественное, чудесное появляется. Это то, о чем я говорю.

…Я получаю много писем из различных частей Китая, от людей которые выражают такие же взгляды. Ко мне приходили несколько человек, которые предлагали мне работу инструктора. Недавно несколько людей, серьезно интересующихся изучением боевых искусств пришли ко мне. Некоторые приехали за собственный счет, другие как представители. Поскольку у людей есть  заинтересованность в этом, я распространяю науку ведения боя. Я не хочу спорить или соревноваться с кем либо.  Я только хочу помочь людям лучше понять науку ведения боя. Я надеюсь, что наука ведения боя будет усовершенствована, что люди не будут видеть  победу или поражение как славу или унижение. Я надеюсь, что люди не будут думать, что они всегда правы, в то время как на самом деле они только следуют чему то, что не имеет никакого смысла. Я надеюсь, что учителя боевых искусств станут истинными исследователями, а не мошенниками.

…Им не следует говорить о боевом искусстве как о чем-то мистическом и секретном, что является  результатом популяризации ложных представлений. Но в большинстве случаев их знания и понимание ограничены, поэтому трудно изменить ситуацию в короткое время. Я только надеюсь, что они постепенно смогут понять то, о чем я говорю.

...Если наука не ведет к достижению естественности, комфортному чувствованию силы и удовлетворению  от обучения, я не назвал бы это правильной наукой ведения боя. Знание или незнание истории боевого искусства не так важно. Мы должны направить внимание на его ценность с точки зрения науки, соответствующей потребностям человеческих существ.

…Правители боялись силы людей, практикующих боевое искусство, поэтому они старались его разрушить. Распространялось государственное образование и на  боевые искусства смотрели сверху вниз. В то же самое время писатели, которые писали фантастические истории о мастерах меча, летающих по воздуху, пользовались поддержкой и в результате в воображении большинства людей боевые искусства стали чем-то волшебным и таинственным. Практика форм и наборов технических приемов получила распространение, вводя людей в заблуждение. Стало невозможно следовать истинному пути. (Китайская) опера и (фантастические) истории работали как инструменты пропаганды. Из-за этого люди смотрят на боевые искусства свысока.  Ситуация все ухудшалась и ухудшалась вплоть  до наших дней. Это ужасно! К счастью было несколько мастеров, которые сохранили линию передачи сути боевого искусства для последующих поколений. Поэтому все еще есть слабая надежда.

На самом деле, изучение сущности науки ведения боя не является трудным. Но ситуация плохая, потому что людские умы отравлены чтением фантастических историй о мастерах.

…Мои знания все еще не настолько глубоки. Я не решусь сказать, что я открываю новые возможности. Я лишь распространяю то, что традиция предков предлагает нам. 

Сравнивая с другими стилями, в тайцзыцюань не так много отклонений, достаточно много хороших понятий, вот почему я говорю о нем. В противном случае я бы давным-давно перестал это делать.

…Важно то, обладает ли человек  реальными знаниями или нет. Я помню, что Чжан Саньфэн писал: «Если вы отказываетесь от своего тела, это не Дао, если вы заостряете внимание только на теле, это даже хуже». В тайцзыцюань существует 140, 150 последовательностей. Не увязли ли они в этих последовательностях, в этом методе? Для чего эти последовательности? Дух сдерживается ими. Это плохо  для свободы нервной системы и тела. Я думаю,  что, так как Чжан Саньфэн был очень мудрым, он не мог учить чему-то настолько бесполезному…

...Что же касается теории тайцзыцюань, эти прекрасные слова об одинарном и двойном весе, об избегании односторонности, это только незначительная часть основных знаний.   Когда мы говорим  об этих манускриптах, я предполагаю, что представители тайцзыцюань спрашивают себя, подтверждается ли то, что они делают этими теориями. Они говорят, что тайцзыцюань это высший уровень боевого искусства…

 

Ценность боевых искусств опирается не только на расслабление и другие поверхностные вещи. Это не есть что-то, что вы можете понять моментально. Чжуан-цзы сказал: «навык приходит естественным путем, путем природы». Это основа культуры и искусства, это жизненный поток  дзен. Если такое маленькое выражение может разъяснить всю науку ведения боя, почему бы нам не изучить его глубже? Задумайтесь, пожалуйста:  даже практикуя таким косным, механическим способом вы достигаете некоторых результатов. И если вы не будете использовать все эти методы, а будете свободно, естественно проверять все на практике, что произойдет?  Результаты станут еще лучше. Я уверен, что такой способ лучше.

…Боевое искусство как таковое не делится на стили. Не должно быть деления на китайское и иностранное, новое и старое. Что действительно важно, так это имеет ли что-либо смысл или нет. Популярные стили основываются на изучении форм и наборов технических приемов.  Это не сущность боевого искусства, но его маска. Несмотря на то, что некоторые понимают механические свойства технических приемов и некоторых поверхностных задач, они не могут идти за пределы ограничений, установленных техническими приемами и формами, поэтому в результате все оказывается напрасным.  То же самое касается и авторов книг. Хотя изучение боевого искусства это просто, это не слепая имитация форм. Некоторые люди учатся непосредственно у хорошего учителя и все же после нескольких десятков лет занятий они не понимают сущности боевого искусства. Как же можно полагаться только на описания в книге.

…Чему бы вы ни обучались, вы должны понимать принципы, начинать с основ, через практику вы постепенно  изучите предмет, проверяя знания и навыки, через разносторонние практические проверки вы можете постигнуть суть.  Вам не следует практиковать перед зеркалом, потому что существует опасность, что все будет ограничиваться внешним подобием формы, суть не будет постигнута. Что произойдет, если вы учитесь только по книге? Те, кто учатся по книге, подобны слепому человеку на слепой лошади. Но благодаря книгам вы можете изучать теорию, вам лишь не следует фокусироваться на копировании формы.

…Существует множество проблем, которые непрофессионал даже не осознает. В любом случае, сейчас учиться легче, чем раньше, потому что сейчас  эра научного процветания. Это помогает понять принципы, на которых основывается наука ведения боя. Но мы не должны ограничивать наше понимание науки ведения боя, используя современную науку, знание анатомии, утверждая, что в ней нет ничего сверх того, что мы уже объяснили. Существует масса вопросов, которые едва ли могут быть объяснены с помощью  современной науки, но, может быть, они получат объяснение позже. Нет предела развитию науки. Возможно, некоторые вещи мы никогда не сможем назвать и объяснить, мы не знаем этого. Можно сказать, что когда мы говорим о настоящем положении, нам следует помнить о духе боевого искусства и о научных методах решения проблем.

…У человеческого тела много функций. Даже самые способные люди, если они будут практиковать всю жизнь, они не смогут исчерпать все возможности использования тела. Какой смысл отказываться от сути и фокусироваться на чем-то поверхностном? Если говорить о формах и установленных наборах технических приемов, то, чем больше вы концентрируетесь на них, тем дальше вы от сути. Вы становитесь подобны женщинам с перевязанными ногами (обычай времен династии Цин). При таком подходе, на более высоком (по внешнему виду) уровне, используются более сложные практические навыки. Часто оказывается так, что начинающие более успешны в практиках, чем более продвинутые по внешнему виду. К сожалению, встречается много таких примеров. Теории о том, что   какая-то форма приносит какую-то силу, и какая-то техника побеждает  другую технику, являются нелепыми и вводят людей в заблуждение. Те, кто рассказывают подобные истории, не имеют никакого представления о науке ведения боя.

…Ранее я говорил об основных принципах культивирования здоровья. Если человек может практиковать в соответствии с этими принципами, он прошел половину пути.  Если кто-то хочет узнать глубокие секреты боя, он должен идти тем же путем. Но, к сожалению только самые глупые и самые мудрые люди решают идти этим путем.  Изучение искусства ведения боя также начинается с Чжан Чжуан и Ши Ли. Я говорил об этом ранее. Существует много методов Ши Ли, и усвоение всех видов силы не означает конец обучения ведению боя, но только открытие возможности изучать его. Следующая задача заключается в усвоение принципа «изменения, обмена между расслаблением и напряжением, напряжение и расслабление должны быть правильными, в изменениях между наполнением и опустошением, пустота и наполненность должны быть сбалансированы». Можно сказать, что когда вы учитесь у учителя, уровень ваших достижений зависит от ваших индивидуальных способностей. И достичь способности делать правильные действия  в  любой ситуации без долгой практики ведения боя очень сложно.

…Неспециалист говорит об использовании силы. Существуют так же мастера боевых искусств, которые пропагандируют метод не использования силы, но на самом деле их теории ошибочные, они не понимают реального значения метода неиспользования силы. Вы можете не использовать силу, но вы не можете не использовать намерение. Использование силы -  жесткая сила, приходит из страха получить удар от противника, но тогда ваш дух уже разбит, уже потерпел поражение, тогда трудно избежать удара.  Поэтому то, что мы называем использование силы это большая ошибка в науке ведения боя.

Что касается силы, энергии, все зависит от приведенных сил, гибкость, использование открывания и закрывания, пульсация дыхания, чувство единства со всем, в уме представление единства воздуха, ощущение всего пространства вселенной. Конечно, мы не говорим здесь о ци в цигун.  Когда люди рассказывают о круглом животе, говоря, что это означает, что ци наполняет даньтянь, это большая ошибка. Вам следует знать, что когда вы используете силу, это должно быть непрерывно и уравновешенно, это должно ощущаться как удобство и подвижность, тогда это верно. Те, кто учатся сейчас, не понимают этих принципов. Они практикуют несколько десятков лет только для того, чтобы превратить естественную подвижность тела в жесткий механизм. Какая жалость!

…Я не стремлюсь к поединкам. Я только хочу начать дискуссию  ради развития науки ведения боя. Если никто этого не сделает, люди будут только вводить в заблуждение и себя и других. У меня нет другого выбора, кроме как повторять горькие слова, но мое сердце наполнено заботой. Я делаю укрепляющую инъекцию, чтобы постепенно вылечить паралич. Я не решаюсь предположить, что я добьюсь успеха. Я только надеюсь, что это случится.

…Сдержанность основывается на самосовершенствовании. Другими словами вы полны изнутри и пусты снаружи, но, тоже самое, может быть выражено как: быть твердым, жестким снаружи и мягким, гибким внутри. Лао Цзы говорит об этом. Но сейчас люди используют это как призыв, который служит лишь для того, чтобы сбивать людей с толку. Путешествуя почти 40 лет по всей стране, я увидел, что, может быть, только в искусстве оперы нет места людям, которые не знают своего дела. Что же касается сдержанности, я думаю, ее следует использовать по ситуации, это не значит быть вежливым с каждым и везде, потому что современные люди не действуют в соответствии со старыми книгами и рассказами о мудрых людях, которые были искренними и почтительными, получали удовольствие, общаясь с людьми с любовью. Я не заслуживаю похвал, но если говорить о добродетелях, я лишь пытаюсь следовать за ослиным хвостом. Дао изначально, это единство всего. Это о том, имеет что-либо смысл или нет. Если это имеет смысл это Дао, если нет – это не Дао. Это не о чудесах и не о  фантастических историях. Это не эксцентричность ложных последователей Будды или фальшивых даоссов. Когда познания в обычных вещах общества недостаточны, как мы можем говорить о других вещах? 

…Изначально опера использовалась как дополнение к системе образования. Элементы боевых действий пришли в оперу из настоящих боевых искусств.  В боевых искусствах существует подготовка «qiba», это вид пробы силы. Qiba это сила связанная с осью между головой и ногами, тело едино, как если вы увеличиваетесь, становясь одним со вселенной. Вот что значит qiba. В опере используется этот термин, но ошибочно интерпретируется как поза тирана. Если вы сравните это с qiba в науке ведения боя, хотя существуют некоторые различия, вы увидите связь. Вот почему я сказал, что в опере содержатся ценные вещи. Что же касается их поз, которые создаются только для того, чтобы доставить эстетическое удовольствие, они являются чем-то искусственным, ложным.  Среди  современных представителей боевых искусств трудно встретить  одного, чьи позы были бы сбалансированы. Они все только пытаются держать себя как молодые, сильные люди, хотя не все из них могут делать это. Как могут они достичь глубинной сути науки ведения боя?

…Я хочу только помочь развитию науки ведения боя, улучшить ситуацию, в которой находится боевое искусство в современном обществе, освятить ошибочные привычки, ничего больше.

 …Лу Чжицзе и Шао Цзэфэнь из Фэнтай хотели только попробовать туй шоу, «послушать силу». Других не было, никто не захотел пройти испытание свободного боя.  Потому что туй шоу это только часть боя.

 …Воинские добродетели всегда были очень важны для меня, поэтому я вежливый и уступчивый. Конечно не ко всем подряд. Я уступчив к старым, скромным, слабым. Если кто-то не верит, он может спросить у тех, кто уже приходил ко мне. Когда Лу пришел первый раз, мы практиковали только туй шоу и он подумал, что все мои навыки подобны этим, поэтому он не был убежден. Но когда он посетил меня несколько раз он начал осознавать разницу, сейчас он мой верный ученик.

…Ян Лучань также был одним из представителей боевого искусства прошлых поколений, он преподавал тайцзыцюань, сейчас многие люди изучают это искусство. Основываясь на том, что я заметил, я могу сказать, что Ян Лучань учил только части этой науки. Ван Цзюньюэ также не был профессионалом.  Ван Цзюньюэ обучал части учения Юэ Фэйя о двух толкающих руках. Он превратил три метода в тринадцать поз и начал называть это тайцзы.  Что до Чжан Санфэня как основателя, не существует источника, говорящего об этом. Только позже люди придумали эту историю. Я не понимаю, откуда пришли эти 140, 150 последовательностей…

…Сейчас типичные представители боевых искусств говорят только о занятиях для здоровья, они перестали говорить о том, как велики их боевые умения. Они только осознают, что у них не так много представлений о бое. Но они все еще утверждают, что практика форм это суть боевого искусства и это большая ошибка. Боевое умение это нечто гораздо более тонкое. Путь культивирования жизни основывается на концентрации духа и культивировании характера, ум и пустая скорость становятся одним, это наука ума и тела, наука о человеческой природе и принципах жизни.

…Если вы думаете только о каждой технике, о каждой позе, движении вперед, прыжке назад, будет сложно увидеть врата, ведущие к культивированию здоровья даже во сне. Искусство культивирования жизни на самом деле простое, человеческая природа получает удовольствие от свободных действий, тогда раскрывается естественный потенциал. Каждое утро просто встаньте на свежем воздухе, не используйте никаких методов, слегка согните суставы, думайте, что вы в великом пространстве вселенной, медленно исследуйте что происходит, кровь течет внутри тела, между телом и окружающим пространством существует легкое, эластичное напряжение, это то, что называется «дух словно плывет». Чувствуйте комфорт в теле и уме, вы не только не ограничены, но постепенно приходит чувство, что вы настроены  на одну волну с природой. Через некоторое время естественные потенциал будет раскрыт и дух засияет, без излишних усилий вы создадите базу для боевых навыков. Если вы всегда придерживаетесь  механических техник, практикуете формы с палкой и копьем, что выглядит прекрасно, думая, что знаете боевые искусства, и кто-то, кто понимает, увидит вас, его будет тошнить 10 дней. Эти люди никогда не постигнут науки ведения боя.

…Я думаю, что существует много людей, которые понимают вучи, но особенно много тех, кто практикует и преподает это, но на самом деле не имеет об этом никакого представления. Те, кто практикуют какой-либо стиль на протяжении многих лет, думают, что достигли успехов и называют себя наследниками стиля. Благодаря этому они пользуются уважением и могут зарабатывать на жизнь. Когда выясняется, что им придется отбросить то, чему они учились и начать сначала, это для них сложно,..

Возможно, потому что это довольно серьезная проблема, не многие приходят ко мне. Самое плохое то, что есть несколько совершенно невежественных людей, которые не способны принять участие в дискуссии, но они рассказывают нелепые истории и распространяют клевету, пытаясь скрыть свои собственные проблемы…

 

…Я глубоко продвинулся. Конечно, я делаю все что могу. Я не думаю о том, есть ли действительная возможность добиться успеха или я потерплю поражение. У меня только одна цель, думать только о том, как сделать так, чтобы наука ведения боя развивалась. Я все время повторяю, что боевые навыки это только часть науки ведения боя, как ветки и листья по отношению к дереву. Но люди часто оценивают боевое искусство только по тому, кто выиграл или кто был побежден в бою. Если говорить об оценке боевого искусства, то есть два пути. Первый это обучение правильным движениям. Я радостно приветствую людей, которые этим интересуются. Если кто-то хочет попробовать саньшоу или туйшоу спарринг, это тоже хорошо. Если кто-то будет чуть лучше меня даже в одном аспекте, я похвалю его в присутствии других людей. О другом способе я совсем не хочу говорить. Я надеюсь, что друзья, которые придут, будут задавать сложные вопросы и бросят мне вызов, и так мы сможем научиться чему-нибудь друг от друга, и наука ведения боя сможет развиваться. Тем, кто идут по этому пути в одиночестве, следует поставить себе задачу сделать науку ведения боя великой и сияющей, личные интересы не должны оказывать на это влияния. Самое важное это польза для всех, даже если вам придется  чем-то пожертвовать. Вы должны отказаться от малого, чтобы достичь великого. Я полон решимости, я надеюсь, что и другие будут идти этим путем, что люди будут учиться друг у друга для общей пользы. Если наука ведения боя будет процветать, я буду счастлив, и последующие поколения получат пользу.

 

 

Просмотров: 630 | Добавил: daoin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Copyright MyCorp © 2017 | Seo анализ сайта