Понедельник, 25.09.2017, 08:59 Главная | Регистрация | Вход

Поиск

Форма входа

Место для рекламы

Категории раздела

Тэги

Наш опрос

Как Вы относитесь к боевым искусствам?
Всего ответов: 51

Новости УШУ

Новости Украины

Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Украинская Баннерная Сеть
Каталог статей


Главная » Статьи » Ушу - теория и практика » Стили Ушу

Туй шоу

Туй шоу

В рукопашном бою часто случаются ситуации, когда наши руки находятся в контакте с руками противника. Для подготовки к такой именно ситуации предназначено использование специфического тренировочного метода, известного как туй шоу (толкающие руки). Люди, которые видели упражнения туй шоу в и цюань или чи сао в Вин Чунь (особенно школ других направлений чем Ип Мэна) могут иметь некоторое представление о том, чем является туй шоу в тайцзицюань.
Тренировка ицюань заключается прежде всего в работе с так называемой силой хунь юань ли. Тем же, в принципе, мы занимаемся и во время отработки туй шоу. С этой точки зрения их можно определить как упражнения ши ли выполняемые с партнетром. Во время практики туй шоу мы учимся в частности чувствовать силу противника, ее величину и направление, его слабые и сильные стороны, его способность удерживать равновесие. Все это с целью, чтобы его контролировать, поставить его в неудобное положение, изменяя направление действия его силы, лишая его равновесия, "открывая" простор для атаки.
 

Некоторые важные принципы практики "и цюань туй шоу":

1.Дянь (точка). Означает точку контакта конечностей обоих партнеров. Это точка, в которой мы можем почувствовать силу противника, ее направление, стабилен ли он, или нет, и т.п. В этой точке наша сила действует на противника.
2.Чжи ли (указывающая сила). В точке контакта мы должны поддерживать некоторую силу направленную в центральную линиюпротивника.
3.Цзе (секция). Эта формулировка касается отдельных частей тела и конечностей. Важным является понимание как сила переходит между "секциями".
4.Се мянь (косая поверхность). Принятие силы противника соответствующим способом, позволяет разложить ее на меньшие составные.
5.Ганъа ли (сила рычага) и Лосюань де юйнун (использование винтового движения). Позволяют применить большую силу с меньшими затратами.
6.Гун фан хэ и (соединение воедино атаки и защиты). Атака неожиданно переходит в защиту, защита оказывается атакой. Часто одно движение является одновременно защитой и атакой).
7.Шоу чжун, юн чжун (следить за серединой, использовать середину). Мы стараемся контролировать центральную линию и центр тяжести противника, одновременно не позволяя ему атаковать нашу центральную линию, или лишить равновесия.
8.Цюань шэнь чжи фа (метот чувствования всего тела).

Туй шоу - это не только "толкание руками". Использоваться должно все тело, действуя скоординированно. Шаги доолжны поддерживать тело и руки. Несмотря на то, что в туй шоу вводятся некоторые определенные составы движений, в принципе они являются только точкой входа в практику сань туй шоу (свободное туй шоу), где не считается знание набора техник, а только умение использования базовыхпринципов в нескончаемом количестве ситуаций.
Категория: Стили Ушу | Добавил: ret-u (01.07.2012)
Просмотров: 705 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Copyright MyCorp © 2017 | Seo анализ сайта