Четверг, 21.11.2024, 19:17 |
Главная
| Регистрация
| Вход |
|
В разделе материалов: 38 Показано материалов: 9-16 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
"Техника ударов" - традиционный вид подготовки, служащий укреплению
внутренних (т. е. духовных) и внешних (т. е. физических) сил организма.
Он состоит в том, что с помощью специальных упражнений путем нанесения
ударов по различным частям тела в сочетании с движением внутреннего ц и
способствовать укреплению мышечной ткани, наполнению ее внутренним ц и
(т. е. жизненной энергией), умножить способность тела противостоять
ударам. Нанося удары по различным частям тела, сосредоточивая внимание
на точке, подвергающейся ударам в сочетании с соответствующим дыханием,
делать так, чтобы ц и помогала выдерживать удары (каждый раз нанося
удар следует делать выдох и задерживать дыхание). Часть тела,
подвергающаяся ударам, должна быть напряжена с тем, чтобы мышцы, кожа,
кости и плоть получали одновременную закалку с находящимися внутри
организма духовными жизненными силами. Во время нанесения ударов
необходимо начинать сверху и двигаться вниз, идти от легких ударов к
тяжелым, от мягких к жестким. Необходимо действовать соизмеряя силы,
нельзя тренироваться беспорядочно, разные части тела тренировать по
очереди, одновременно необходимо проводить тренировки для наращивания
физической силы мышц различных частей тела, повышать упругость и
прочность мышц, а также способность слабых мест и мягких тканей
противостоять внешней силе. |
Гибкость и растяжка Понятие гибкости является комплексным и
складывается как минимум из двух составляющих: разработка подвижности
суставов и работа над эластичностью связок. Любое упражнение на
гибкость требует большой сосредоточенности, т.к. в них задействуются
обе составляющие, но одна из них обычно является преимущественной.
Для того, чтобы работа над гибкостью не принесла вреда существует
простое правило: суставы нельзя растягивать, - их надо разрабатывать,
связки не надо разрабатывать - их надо растягивать. Часто путают такие
свойства как мягкость и гибкость. Мягкость и гибкость - разные понятия,
одно не подразумевает другое. Работа над гибкостью, требует умения,
расслабив одну группу мышц, жестко и стабильно держать другие.
Например, наклоны к ноге с вялой изогнутой спиной могут иметь
негативные последствия для спины. Работа над подвижностью суставов и
вытягиванием связок должна быть сбалансирована, иначе легко получить
разболтанные суставы с одной стороны и утратить естественность движений
- с другой |
Когда люди взрослеют, они продолжают верить в чудеса. Просто стесняются
в этом признаться. Потому что взрослый должен твердо стоять на ногах и
трезво смотреть в будущее, иначе его не возьмут на высокооплачиваемую
работу и не будут воспринимать всерьез. ПОЭТОМУ, отбыв положенные
часы в своих чрезвычайно реальных офисах, мы ищем способ соприкоснуться
с чем-нибудь необычным на страницах романов-фэнтези, в прогнозах
гороскопов и прочей волшебной синтетике. |
Хочу отметить схожесть русского и китайского подходов. Из восточных
единоборств, работу на основе системы базовых универсальных движений
использует например тайцзицуань. Упрощённо их система обучения выглядит
следующим образом. Сначала ученикам в абстрактной форме, т.е. просто в
виде ни к чему не привязанных движений, дают канонический набор
универсальных движений и через формальные комплексы показывают способы
их взаимодействия между собой. Далее эти движения прокатываются в парной
работе (прилипалы, парные упоры и т.д.) и переводятся на уровень
ощущений. И третий этап идёт привязка этих движений к боевой работе.
Русский подход обратный, т.е. в Русском рукопашном бое всё делается с
точностью на оборот. Через работу по принципам бойцы сразу осваивают
боевую технику, отбирая для себя наиболее подходящие движения. |
Дим Чинг , Дим Сюэ и Дим Мак |
Описание школ Тайцзи-цюань - стиль чэнь, стиль ян, стиль у, стиль Сунь |
Начнём с того, что тайцзи - это всё-таки боевое искусство (хотя и не только!) и уж никак не просто дыхательная или какая-либо ещё гимнастика. А прежде, чем говорить о тайцзи, расскажем кратко вообще о боевых искусствах. |
|
|
|